Мефодий

У нас есть паук. Зовут его Мефодий. Живёт с нами уже два месяца. Интеллигентно и ненавязчиво сплёл паутину в углу дверного проёма, и очень симпатично вписался в интерьер прихожей.

Сначала мы не обращали на него внимания – думали, обычный восьминогий. Но постепенно, он вошёл в доверие и стал привычным, домашним, родным. Мы за ним наблюдаем. Он нас изучает. Присматриваемся друг к другу.

Возвращаясь домой, обязательно его приветствуем – ну а как?

Когда дети приехали после летних каникул, мы представили их Мефодию. Мефодий одобрил наше потомство (смеем надеяться).

Но так как ребята у нас эрудированные, прочитавшие миллион энциклопедий, они сообщили, что скорее всего, это паучиха – так как половозрелые пауки погибают после интима, а паучихи живут себе припеваючи, долго и счастливо, обедая любовниками время от времени. Так что, наверняка это Матильда.

Но мы с мужем оптимисты, и склонны думать, что наш паук девственник-холостяк. Поэтому по-прежнему  называем его Мефодием.

Мефодий растёт не по дням, а по часам. И владения свои уверенно расширяет. Мы постоянно попадаем в его сети. Если в доме слышен крик:

– Ну Мефодий!!! (возмущённо).. Прости пожалуйста! (виновато) – значит кто-то из человекообразных попался в липкие сети.

Но паук не обижается, а быстро и ловко восстанавливает свою тонкую, изящную архитектуру. Он гениальный инженер.

На семейных советах мы часто поднимаем вопрос о будущем Мефодия. Он уже большой парень, и пора ему уходить из отчего дома. Очень хочется выставить его на улицу, но там дожди, осень. Вряд ли Мефодий умеет плавать, да и моржевание не в его стиле. Он у нас холёный, красивый, домашний мальчик.

Сначала мы ждали тёплых, сухих дней, чтобы благословить Мефодия на паломничество, но поняли, что такие дни в дефиците. Внезапно муж нашёл выход из этой ситуации – отнести нашего красотуна на чердак. Там, в царстве паутины живут его собратья. Надеемся, что Мефодию понравится общество ему подобных, и его не съест в порыве страсти какая-нибудь знойная паучиха.