артистично-каратэшно-музыкальное

МИР ТЕСЕН

 

Забираю детей из школы. К машине подходит друг Яна, одноклассник Даня с бабушкой. Мальчишка замечательный, симпатичный, светлый.

Приветствуем друг с друга. Бабушка Дани говорит, что Ян им рассказал об обучении актёрскому мастерству. Попросила подробнее объяснить, о чём эти занятия и стоимость посещения. Я распинаюсь, расхваливаю, рассказываю, как там интересно, как детям нравится, и что они гораздо увереннее начали чувствовать себя, выступая перед публикой. Описываю, какая замечательная девушка ведёт занятия, и т.д.

Женщина всё это внимательно слушает и говорит:

– Понимаете, мой брат – он артист – советует Даню отдать на такой кружок. Очень настоятельно рекомендует, чтобы ребёнок занимался актёрским мастерством. Может вы слышали о таком артисте Хостикоеве? – тактично спрашивает бабушка Дани.

– Да.. конечно, – обалдеваю я, ведь не только слышала, но и на спектакль ходила.

– Это мой родной брат, – я вглядываюсь в её лицо, и вижу перед собой Хостикоева, только женщину. – Он говорит, что это очень развивает и будет полезно для Дани.

Прозрела.

 

 

 

 

ИДЕЯ

 

Ян после тренировки по карате:

– Тренер нам сказал приводить одноклассников, чтобы было с кем стоять в спарринге. Приглашу Даню (лучшего друга), – потом подумал: – Нет, Даню не приведу – не хочу его бить. О! Приведу Никиту (лучший враг)! И Вову! (ещё один враг)

 

 

 

ДІВКА

 

Ян пришёл из школы и поёт песню, которую сегодня учили на музыке:

– Дівка як дошка

сіяла пшеницю,

Джар, джар, джарочка,

Чи варила, душа мила, чи варила джар?

 

Я не очень понимаю смысл двух последних строк, но дівку я знаю.  Не як дошка вона, а Явдошка. Ян был удивлён такому открытию.