ещё два момента

со вчерашнего митинга под минобороны (кстати нам сообщили, что мы, оказывается, проект ФСБ. Ничего, переживём и “путинососов”, которыми нас называли и прочее, мы ведь, майданутые, уже были проектом США – нам не привыкать).

Общались с добровольцем, вернувшимся из горячей точки, с людьми из Луганска. Все говорят одно и то же – бездарное командование военной верхушки, нарочное сдерживание наших воинов, которые хотели и могли быстро освободить город, но им запретили стрелять.

Подошла женщина. Сказала: “Вы зачем здесь собрались? Я ещё понимаю матерей, родственников, чьи сыновья и мужья там, но зачем все остальные пришли?”

Говорю:
– А разве плохо, если люди выходят поддержать других, даже если их лично это не коснулось? Таким был Майдан, который собрался, когда страшно избили людей, пусть незнакомых, но ни в чём не виновных. Не бывает чужой беды. Нельзя закрывать глаза на призывы о помощи.

Эта же женщина говорит луганчанам (кстати очень обаятельные, умнейшие люди):
– Ну вот зачем этот пикет? Вы меня конечно, извините, но Донбасс призывал путина, вот теперь маєте, що маєте. Получи, фашист, гранату.
– Так мы и получаем, – сказала женщина. – Многие уже прозрели. Мы сами себя наказали, это правда, но сейчас здесь люди собрались, чтобы ВАШИ ребята не погибали..