Первую татуировку я сделала несколько лет назад – это был подарок мужа на Новый год. На добрую долгую память – в общем, подарок forever. Сам сидел и смотрел, выживу ли, терпимо ли, можно ли довериться этому чуваку с хвостиком, который сейчас пытает жужащими иглами супругу. Супруга (она же я) выжила, вынесла эту благородную боль и даже оживлённо болтала во время острой росписи по телу, посматривая одним глазом концерт голого Игги Попа.
Когда опыт со мной прошёл успешно, Егор со спокойным сердцем начал делать себе татуировки, большие и ещё больше. Всегда со смыслом и к какому-нибудь празднику, например, к рождению Милы. Бывали в его жизни и новогодние нательные изображения и даже восьмимартовские.
Что сказали родители. Моя мама в восторге. Егорские – в шоке. Чтобы не травмировать психику гостей на семейных праздниках, муж сначала ходит в одежде с рукавами (он ведь приличный человек). И только после винно-коньячной дегустации решается на стриптиз до футболки. Всётатуировочное тайное сразу становится явным. И гости, трезвея на глазах, всё равно беспощадно травмируют себе психику.
Что сказали дети. Каждую новую татуировку они рассматривают с любопытством и, слегка побаиваясь, задают один и тот же вопрос “А это больно?” Получив один и тот же ответ, Маша сомневается, что когда-нибудь решится на такое, а Ян молча рисует на себе то тарелки с кашей, то своё имя, то молнию на лбу, как у Гарри Поттера. Мила – художник не только по телу (его у неё пока слишком мало), но и по мебели, стенам и ногам родной матери, чего уж там.
Перелезала я давече через забор (грешна, каюсь), а в дырку из этого самого забора мне навстречу два пацана лезут, лет двенадцати. Один у меня спрашивает:
– Вот вы зачем себе татуировки сделали? – и строго так посмотрел. По-взрослому так.
– Мне это нравится, – ответила я, аки козочка перепрыгивая двухметровое препятствие, и показала ему язык.
А друг паренька этого, серьёзно ему говорит:
– Я тоже, когда вырасту, сделаю. Вот здесь, – ткнул себя в плечо.
В татуировках много преимуществ, в них есть вселенский смысл, известный только тебе. Это как зарубка на память. Ну, и труп опознать легче))