И после крышеулётного музея Дали, Надя с Кирюшкой повезли нас угощать в свой любимый ресторан “Горшочек, вари!”
В моей жизни было немного ресторанов (мы смогли их себе позволить лишь пару лет назад), а заоблачно вкусных – только три. Мексиканский – с волшебно приготовленной закуской из авокадо и ещё какой-то немыслимой вкуснотой, название которой никак не могу запомнить, Французский – с невероятно изысканным тыквенным супом и волшебными десертами, но первое место в моём хит-параде ресторанов уверенно занял именно “Горшочек, вари”.
Там так интересно! Нас провели к столу, в который встроены две плиты. На них ставятся горшочки, и там, на наших глазах и при наших носах бурлит нечто, вкуса счастья.
Сначала сварили волшебный сырный соус, в который мы макали хлеб и овощи. Если бы на этом трапеза закончилась, я бы всё равно сказала, что это был лучший ресторан в моей жизни. Но неземной соус был только прелюдией. Потом (суп с котом) официанты наколдовали бульон, в котором мы варили что хотели, по своему усмотрению – я, например, овощи, а ребята – мясо и креветки. Накалывали на специальные миниатюрные вилы и окунали в ароматное варево до готовности.
Я даже не подозревала, что мой желудок умеет так растягиваться. Хотелось съесть всё, и нам почти это удалось. Но нас добили победили десертом.
Пытка наслаждением продолжалась третьим блюдом. В одном горшочке варился молочный шоколад, а в другом – молочный с орехами. На последнем дыхании, погибая от гастрономического множественного оргазма, мы топили в горячем шоколаде клубнику и прочие ягоды-фрукты, и боролись с передозом блаженства как могли.
Затем откинулись в немом экстазе на спинки диванов и поняли, – нам невыносимо хорошо. Я чувствовала себя волком из мультика “Жил-был пёс”, который “Щас спою”.
Казалось, наелся не только мой живот, но и моя душа.
Океан, Дали, горшочки с потрясающей едой – всё в один день. Было ощущение личного и одновременно всеобщего Праздника. Будто именинником был не только милый и добрый Кирюшка, а все мы.
Я выползла из ресторана с животом, размера пятого месяца беременности. Двойней. Мой пресс только вздыхал и расползался на глазах.
Вдруг навстречу нам выпрыгнула огромная жаба, размером с двухмесячного котёнка. Колоритная, нежнозелёная! Мы с Надей начали восхищаться её красотой. Земноводное стеснительно спряталось от нас в пышной клумбе. Егор прибежал на наши радостные крики и страшно сказал:
– А вы знаете, что есть жабы, стреляющие кровью из глаза?
За ним подошёл Кирюша и добавил:
– Между прочим, самое ядовитое животное на земле это жаба. Живёт она в Америке, – и строго показал пальцем на американскую землю – прямо на асфальт, где мы стояли. – Здесь!
И наши доблестные мужчины, с чувством выполненного долга, гордо пошли к машине, прервав наш щенячий восторг и погоню за огромной пучеглазой красавицей. Они шествовали важно, как герои, ощущая себя спасителями своих глупых, наивных женщин, которые чуть не погибли от глаза самого ядовитого существа в мире, который стреляет кровью!