машина

Ехали из Маями Бич. Остановились в тянучке. Смотрю в окно. В соседнем ряду автомобиль. Вроде ничего особенного, но притягивает внимание – капот у него приоткрыт странно. Словно машина разинула рот и стонет, как раненный зверь. Излучение несчастья, сгусток боли, немой крик.

Я посмотрела, кто же водитель, и знает ли он, что у него с машиной что-то непонятное.

За рулём сидела женщина. Она плакала.. горько, безутешно, навзрыд. Зашлась в неслышной никому истерике. Её ряд поехал, а машина стояла и плакала вместе с хозяйкой.

Никак не выходит из головы эта картина. Одинокая женщина в слезах и её автомобиль с гримасой боли.

 

Black Rose

Сделать татуху именно в Маями Бич – эта мечта грянула во мне как гром среди ясного неба, и я сейчас же взялась за её осуществление. Думали, фантазировали все вместе. Вечером пошли договариваться в ближайший тату-салон с брутальным названием “Чёрная Роза”.

Когда поднимались по металлической лестнице на второй этаж, мне стало как-то не по себе и захотелось оттуда сбежать, но Надя с Егор меня удержали. Мы вошли в логово художников, чьи картины рисуются на коже. Там был черный парень и латинос. Атмосфера какая-то, не могу передать какая.. неуютная что ли.. хотя, у татуировщиков, наверное, всегда такая атмосфера..

Начала я рассказывать мастеру, чего моя душа хочет, Надя с Егором переводили. Постепенно, когда я вытягивала из себя свою нафантазированную картинку, мне всё сильнее её хотелось. Чуваку идея понравилась, Договорились делать завтра, чтобы я смогла утром сходить на пляж, искупаться, позагорать, а перед отъездом забабахаю себе флоридский тату-сувенир. Парень попросил залог – пятьдесят баксов. ОК. Запланировали встретиться завтра, в два часа.

 

После идеального дня, наступил день так себе. Сейчас смотрю на фото, сделанное тогда и вижу дату..

 

 

Теперь понятно.. 13 ноября 13 года..

Утро началось с того, что на паркинге мы увидели нашу машину, в которой Егор забыл закрыть окно. Авто простояло нараспашку всю ночь. К счастью, ничего у нас не украли. На этом удача исчерпала свои золотые запасы.

На пляже дул ветер. Тёплый, но сильный. Моржу Егору, который купается в Днепре, когда в природе минусовая температура, конечно флоридские ураганы ни по чём. А мы с Надей девушки нежные, нам подавай солнце и лето. И коктейлей побольше.

Постояли мы на пляже, пожевали песок, залетевший в рот, вытерли радостного Егора от океанских брызг, и ушли восвояси. Позвонили татуировщику, чтобы приехал пораньше, а он, собака, трубу не берёт. Надя оставила ему несколько сообщений, мол мы тебя ждём, приезжай. И пошли за подарками, интересностями в магазин.

А татуировщик всё в анабиозе. Отправились в любимый Старбакс. Заправились кофе. На часах почти два – опоздуны мы нереальные. Помчались галопом  в “Black Rose”. А она далеко, к тому же начался ливень. Но я решила радоваться жизни не смотря ни на что. Разулась и пошла босиком по тёплой земле. Улыбаюсь, смотрю вверх, дождь целует меня в нос и щёки. Это Маями Бич, детка. Здесь даже промокнуть в кайф.

По дороге купили в аптеке мазь для татуировок. Мокрые, захэканные, с мазью, пришли в салон, а там никого. Заперто. Звоним татуировщику, а он удивлённо: “Мы ведь на три договаривались”. Надя сказала ему всё, что о нём думает, а он сказал Наде, что будет через двадцать минут. И был через через сорок, с языком через плечо. Все присутствовали – тело (я), мастер (он), но не было ключа. Мы прождали ещё минут пятнадцать. Терпение моё лопнуло. Мокрая, замёрзшая, возмущённая, я попросила Егора забрать оставленный залог. Зачем мне татуировка такой ценой? Чтобы я на неё смотрела всю жизнь и вспоминала не океан и счастливые часы на пляже, а взмыленного балбеса татуировщика, который сейчас наспех будет мне набивать чёрти что. Разочарование моё вышло из берегов, я окончательно и бесповоротно отказалась участвовать в этой авантюре. Уже поздно, нам надо ехать в Дайтона Бич. Попрощались мы с чуваком. Он извинялся, но депрессия навалилась на меня беспощадно.

Ехала я вся в грусти и печали, и свет мне был не мил, и муж не люб. Зато, блин, с мазью для заживления татуировок..(далее следуют слёзы, маты и обиды, ведь я не знаю полумер – либо счастливая на всю голову, либо излучаю трагедию каждой клеточкой и молекулой.)

Но через несколько часов Жизнь прекратила пытки раззявами татуировщиками, плохой погодой и разочарованиями, и одарила нас сполна. Во-первых, мы поселились в отеле, который находился прямо на берегу океана. А во-вторых, уже поздним вечером мы совершенно случайно попали в удивительное место, которое я буду вспоминать всю жизнь с восторгом и благодарностью.

Продолжение следует!