Художница Лена Лиговская нарисовала портрет Маши.
Невероятно приятный сюрприз 🙂
Мила
Мила в вихре игры.
Бегает по дому, целеустремлённая, щёки румянятся, глаза сияют отвагой:
– Всё понятно! Лошадка не в зелёном лесу, а в опасности! – ребёнок останавливается, призадумывается: – Как же мы спасём её, если не знаем где эта опасность?!
Через пару минут Мила сидит довольная, за столом, жуёт хлеб с маслом.
Спрашиваю:
– С лошадкой всё хорошо?
– Да, сначала она была в опасности, а теперь дома.
***
Маша любуется Милой:
– Ты такая красивая.. В тебя всегда будут влюбляться мальчики.
– Мальчики? – разочаровалась Мила. – А как же принцы???
папа
Папа.. У меня остались только воспоминания. Я пересматриваю их в памяти как домашнее видео. Уютные, документальные фильмы из прошлого века.
Вот кусочек пазла моей пятой зимы: я, тепло одетая, закутанная в плед, сижу на санках, и прижимаю к сердцу Яшу – игрушечную обезьяну, которую папа привёз мне из командировки.
Я обрушила на Яшу свой неистовый материнский инстинкт – одевала, кормила, воспитывала. И вот сейчас мы летим с ним на санках, запряжённых моим большим папой. Яша ловит снежинки красным ртом, а я смотрю на огромные подошвы папиных ботинок. Они так вкусно хрустят, когда папа мчится по белой, словно посыпанной сахаром дорожке. Вокруг всё обещает сказку. Тёплый свет фонарей гладит морозный вечер, а в санках, чтобы не спугнуть это волшебство, притихла я. Пальцы ног деревенеют от холода, сердце замирает от счастья. Обнимаю Яшу ещё крепче, и мы вместе с ним смотрим как впереди по северному сиянию бежит папа.