настоящие мужчины берутся из.. женщин

Есть у меня знакомая. Невероятно талантливый психолог. Звезда. Несколько раз она направляла меня на путь истинный – моей благодарности нет предела.

Я часто слышу о слабых мужчинах и сильных женщинах, о постоянных конфликтах между безответственными дядьками и властными тётками (кстати и те и другие, в какой-то степени, инвалиды потому, что это отклонение от нормы).

И вот, Лена (психолог) рассказала мне, почему так происходит. Это всё печальные отголоски Отечественной войны. Большинство лучших мужчин убило или покалечило (самых отважных, преданных, сильных – они всегда были впереди, брали огонь на себя). В тылу оставались немощные или трусливые мужчины.

Пока сильный пол был на фронте, женщины выживали дома.

Они взваливали на себя и мужские обязанности, в том числе. На их плечи выпало много испытаний и боли. Они не могли оставаться женственными и хрупкими, когда вокруг была бойня, голод и ад. В одиночку растили детей, пока их мужей ранили и убивали на фронте. А дети всегда берут пример с родителей. И неважно, что сейчас война, и роли отцов и матерей искажены, обезображены ужасами, которые на них свалились. Дети учились тому, что было перед их глазами.

Мальчики, в силу своей пытливой и любознательной природы, находили снаряды, патроны, забирались во  взорванные бомбами, дома – часто подрывались на минах, – в общем, с ними случались беды. И матери, чтобы уберечь своих детей, старались подавить в них это мужское стремление познавать, рисковать, выпендриваться в хорошем смысле слова.

Мало того, что мужское воспитание практически отсутствовало,

женщины растили тихонь, запугивали мальчишек – невольно превращая их в трусов. Ведь многие женщины утром уходили на работу, а возвращались поздно – и задача матери была научить своего ребёнка вести себя так, чтобы он никуда не вляпался, и дождался её живым и невредимым.

Девочки, глядя на это, впитывали в себя поведение матери – с мальчиками нужно строго, властно. Важно запрещать им делать всякие “глупости”.

Шло тотальное подавление мужского начала – бунтарства, авантюризма, конечно, во имя их же блага, но война прошла, а в памяти всё это осталось.

И девочки становились женщинами, рожали сыновей и тоже запрещали им быть хулиганами, исследователями, “выскочками”.

Генофонд был уничтожен на войне. Из лучших мужчин вернулись единицы. Женщины оберегали их, молились на них, боролись за них. Снова исковерканная природа – женщина добивается мужчины, воюя с соперницами,

а ведь должно быть наоборот..

В следствии всех этих покалеченных моделей поведения, мы имеем то, что имеем. Бесхарактерные мужчины – сделанные такими властными матерями, которые тоже в свою очередь брали пример со своих родителей.

Ломовая сильная женщина – такой же брак воспитания, как и слабый мужчина. Сильная женщина – это следствие. Причина её неуместной силы – слабый мужчина. Но это замкнутый круг.

Война не закончилась в 1945 году. Она до сих пор в наших головах и жизнях (пусть мы этого не осознаём).

Сегодня мы шли из школы. Мила спокойно ехала в коляске рассматривала осенние пейзажи, котов на заборах

Маша делилась событиями, произошедшими за день. А Ян.. Нашёл сорванные ивовые ветки, мчался с ними, прятал их от врага меня (не нужно засорять наш двор, тащить туда всё, что встречается на пути), играл в футбол камнями (я боялась, что окна сейчас всем поразбивает нафиг), носился по дороге (я волновалась, что попадёт под машину), укатил коляску далеко вперёд (я нервничала, что перевернёт её), снял шапку (я паниковала, что простудится), громко кричал от восторга (я делала замечание, что разбудит засыпающую Милу).

Я, такая умная и продвинутая мама, не даю своему сыну быть мужчиной – хочу, чтоб он ходил со мной за ручку – ведь так спокойнее. Хочу, чтобы был послушный, ведь так удобнее. И этой “заботой” не даю ему развиваться так, как велит его нутро.

А ведь моя мечта, чтобы он вырос настоящим мужчиной, хорошим человеком и был счастливым. А счастливым человек может быть только когда он живёт в гармонии со своей природой..

В общем, заткнулась я. Остальную часть пути старалась слушать болтушку Машу и молча наблюдала за “подвигами” и перемещениями Яна, волнуясь, переживая и нервничая (тихонько, про себя), а сын наслаждался прогулкой и тащил во двор свои драгоценные ивовые ветки.