Это уже стало традицией – снимать котоФейку нашу с дерева, с крыши дома, с гаража, с очередного Эвереста.
А ещё у нас полный двор усатых-хвостатых женихов – оказывается, котам пофиг стерилизованная кошка или нет.
Обзавелись даже персональным маньяком – есть в нашем частном секторе поджарый белый кошак – пахан. Первый парень на районе. Вечно покусанный, раненый (бандитская пуля), а женщины кошки, как известно, таких любят. Он отец всех здешних котят. Никого не боится. Ни людей, ни собак, ни тем более кошачьих. Короче, местный авторитет.
И вот этот уркаган то-ли влюбился в нашу котейку, то-ли хочет её побить, не знаю. Но то, что он живёт уже второй день под нашими окнами, меня не устраивает категорически. Караулит Фейку, выслеживает, завывает жутким голосом круглосуточно, остервенело метит весь двор (это у него на нервной почве). А ночью устраивает драки с другими котами-кавалерами, которые к Фейке подкатывают. Мы уже, грешным делом, подумываем его тайно кастрировать. Если не одумается, то не быть ему больше мачо.
Вот давеча битва случилась на крыше гаража. Катались, кувыркались и упали на машину. Машина заорала, завозмущалась сигнализацией, а кошаки продолжили мордобой на земле. Теперь на капоте вмятина, будто мы бегемота сбили – такой он беспощадный этот майский кошкопад.
А ещё у нас ёжики сцепились, как буль-терьеры. Никогда не думала, что они настолько агрессивные бывают. Жёсткое карате в траве устроили – у нас теперь психологическая травма от увиденного. Ёжики – это настоящие гремлины. Егор их даже разнимал. А они снова и снова загрызали друг друга.
Даже альфа-ссыкун самец отвлёкся – забыл, что он маниакально сторожит нашу кошку. Смущённо в забор вжался, когда смотрел на кровавый бой ёжиков-убийц.
Но это у нас во дворе такие страсти, а в Ботаническом саду хорошо. Люблю там запускать детей. Бегают себе галопом по холмам – безмятежно, радостно.
Скоро вспыхнет сирень. Её прозрачный аромат уже угадывается в воздухе.
Лет десять не посещала я с дружественным визитом мужской туалет. А вчера даже несколько раз заглянула на огонёк – потому как очередь в женский неприлично длинная и медленная. А в “Мэ” никакого аншлага не наблюдалось. Поэтому я восстановила справедливость и, как настоящая геройка, не боясь хмурой уборщицы и удивлённых мужских взглядов, гордо прошествовала в кабинку.
Вышла счастливая. В тайне надеялась, что моему бунтарскому примеру последуют остальные поникшие в бесконечной очереди барышни. Ан-нет, набега на условно мужскую территорию не случилось – всё-таки женщины интеллигентный, деликатный народ.
Фоток шашлыка не будет, потому как пару лет не увековечиваю фотоснимки с изображением кусков расчленённых трупов на шампурах.
Будет фото кошки, в который раз застрявшей на дереве
Фото ребятёнка
И ещё – подглядела, как счастье падает с неба