возвращение в рай

Не смотря на двухчасовую задержку рейса, потерянную зубную пластинку Яна во второй день отдыха, температуру у Маши и Милы, всё равно мы назначили Турцию раем для нашей семьи.

 

 

  Здесь сказка. Здесь хорошо. Идёшь к любимому ручному морю, а навстречу красавец мулат с пиратским попугаем на плече. Под ногами суетится крошечная ящерка, белочка пьёт воду из фонтана на газоне.  В небе летают самолёты и НЛО, взрываются салюты, щедро падают звёзды, чтобы мы могли загадывать заветные желания. Аниматоры с утра до ночи играют с детьми – ищут клады, пекут пиццы, устраивают соревнования и эстафеты, юные тусовщики отрываются на мини-дискотеках. Взрослых развлекают аквааэробиками, йогой, водным поло и прочими аттракционами. Мороженое сладкое, разных видов. Коктейли на любой вкус, соки, фрукты, арбузы..   С четырёх утра по-родному кукарекают петухи, квакают жабы-южанки, а по ночам орут цикады.

Каждый вечер мы проводили в разных местах – то рядом с дискотекой и живой музыкой, то на скамейках-качелях в саду, то на лежаках на газоне, пока дети играли в ночной футбол, то на берегу моря с лунной дорожкой.

По следам Яна на пляже обнаружили, что у него больше нет плоскостопия, от которого он страдал всё детство. Такой вот приятный сюрприз.

Как всегда, обслуживающий персонал восхищал знанием русского и английского языка, ловкостью и приветливостью.

На берегу можно было оставить, например, рюкзак с фотоаппаратом и телефоном и пойти перекусить – никто к чужим вещам не притронется. Однажды мы, гуляя по ночному пляжу, забыли в песке босоножки Милы. На следующий день даже о них не вспомнили. А вечером, когда снова пришли на берег, я увидела на шезлонге обувку, как у нашей дочки. И только тогда спохватились – это же босоножки Милы! Очень приятно, что никто их не взял. Наоборот – поставили на видное место, где они нас весь день и прождали.

Так как мы отдыхали в семейном отеле, то всё было в детях – бассейны, рестораны, лужайки, море. Приятно удивляет меня в ребёнках их открытость и дружелюбие. Пять минут назад познакомились, а уже обнимаются, за руки держатся. И столько теплоты в них, искренности.. Значит нам людям свойственно быть любящими – мы с рождения такие. Эти дети ещё люди высшей пробы, не испорченные ложью, не покалеченные грубостью. В нашей природе обниматься, улыбаться, дружить, но мы упорно отрекаемся от своей нежности, настоящести, от честных порывов души и потом удивляемся, когда же на нас обрушится счастье, обвиняем жизнь в несправедливости и настойчиво перекрываем доступ любви.. Чему нам учить детей? Они и есть лучшие учителя.

Пока Ян и Маша спасали цикад из бассейнов, у нас с Егором был медовый месяц – 2 (улучшенная версия). Дело в том, что тринадцать лет назад, в это же самое время, у нас сбылся дебютный медовый месяц в Одессе. Как мы выжили и не поубивали друг друга – не знаю. Были битвы, ссоры, разводы и перемирия. Я чуть не погибла от гайморита, а свежеокольцованный муж абсолютно мне разонравился. Но вот, прошли годы, – с нами случались беды и радости, дети и приключения. И этот медовый месяц получился намного симпатичнее первого.

В турецком раю даже в лифте интересно! Например, пока летишь в нём вверх, к себе в номер – можно слушать нежный звон льдинок в бокале с коктейлем. Или фотографировать себя в большом зеркале. Или любоваться из прозрачной стены лифта морем, небом и лохматыми пальмами.

  Утром море сонное, спокойное, бирюзовое. А вечером волны приходили поиграть с людьми. Они кобрами вставали над нами, по-хулигански забрызгивали до самой макушки и, пенясь, убегали на берег.

Подумалось – если нас изучают инопланетяне, наблюдают за нами из космоса, то наверняка не понимают, почему люди заходят в воду и стоят в ней. И зачем прыгают в волны? – ведь совершенно нелепое, бесполезное занятие. А дети копаются на берегу, усердно роют песок. Зачем им это? Так думают инопланетяне-шпионы, но мы то знаем, какой это кайф – баловаться с морем.