жизнь улыбается

Много хорошестей с нами наслучалось за две недели в компании моря.

Например, очень нравилось мне заниматься аква-аэробикой, но бассейны не люблю. Не понимаю, как можно сидеть в них – они же как большая хлорированная ванная. А рядом дышит, шевелится настоящее море. Что выбрать – искусственное или живое? По-моему, ответ очевиден.

Так вот, любимая аква-аэробика проходила в нелюбимом бассейне. Я усердно размахивала “макаронинами” (так мы называли гибкие палки нудлы) со стаей других женщин – желающих много, места мало.

Три раза побыли мы с Машей водными гимнастками. И не смогла я больше ходить в бирюзовое болото с толпой водоплавающих красоток. Тесно, негде размахнуться, разгуляться.

Поэтому пошла я грустная, но непреклонная, на море. Зато с волнами наперегонки поплаваю. И вдруг – о чудо – видим, к берегу идёт загорелая тренерша с охапкой “макаронин”. Вывод такой – если вы не идёте на аква-аэробику, тогда аква-аэробика идёт к вам! Вот это я понимаю.

Началась тренировка. Как же здорово, просторно, без оглушающей музыки из динамиков, которая бьёт по ушам возле бассейнов. И нагрузка гораздо сильнее, и ватерполисты не поджимают по времени. Мы даже хороводы водили и всякие замысловатые групповые упражнения делали. Красиво так – все с разноцветными палками этими непотопляемыми – загляденье.

С тех пор мы встречались с аэробикой только на пляже.

А однажды мы себе купались, загорали. Потом пообедали в открытом ресторане на берегу, подсматривая за морем, и не спеша потопали в отель, на дневной отдых. Только зашли в номер, небо нахмурилось, деревья возмущённо закачались во все стороны. В течение нескольких минут началась буря.

Ветер-хулиган запускал как самолётики, купальники, труселя и полотенца, заботливо развешанные отдыхающими на балконах, бросался песком в облака, брызгал дождём. Мы смотрели на неожиданно взбунтовавшуюся стихию из номера – ведь ещё пять минут назад ничто не предвещало мини-ураганов. Задержись мы на эти несколько минут, то попали бы к ветру в лапы, и наша, вывешаная утром, одежда спрыгнула бы с балкона и улетела бы в неизвестном направлении.

Через час стихия успокоилась и мы пошли на пляж как ни в чём не бывало.

А ещё Миле подарили настоящее павлинье перо и она отжигала с ним на дискотеке.

Аттракционов для детей на территории отеля много, но стоимость жетона раза в три больше, чем в Киеве. Дети поняли, что мать жлобится и не просили раскошелиться – вместо неоправданно дорогих игровых автоматов, участвовали в эстафетах, соревнованиях, пели в караоке.

А Миле запал в душу яркий, светящийся тигр. Детвора садилась к нему на колени, и он начинал подниматься высоко, раскачиваться в разные стороны, и всё это с ребёнком в лапах.

Каждый вечер дочка ходила к тигру здороваться и гладила его блестящий бок.

Однажды подходит к нам продавец жетонов и спрашивает, если у нас жетон. “Нет”, отвечаем. Тогда он включает нам тигра этого бесплатно.

Как же Мила была счастлива! Тигр поднял её в своих объятиях высоко-высоко, а она ни капельки не боялась и звонко смеялась и благодарила дядьку того безвозмездного.

А ещё случайно попали на пенную дискотеку – её проводили впервые в этом сезоне. Мы совсем забыли, что нас туда приглашали накануне. Шли себе на море и вдруг музыка, мыльные пузыри, люди радостные танцуют. Большая штука дует пеной на нас.

 

Миле понравилось нереально. Забрать её оттуда было невозможно. Зашла в пену по шею. Брала её ручками, рассматривала, подбрасывала вверх, хохотала. Даже скандал устроила – так не хотелось ей уходить из этого приключения. Тусовщица юная.