На рассвете подхожу к окну. На ветру танцует Осень. Звенит, трепещет листьями.
Из детской выглядывают заспанные кошки.
Приветствую каждую, глажу, кормлю. После спонтанного завтрака, Фейка благодарно мурлычет и прыгает на подоконник. Любуюсь её гордой, точённой фигурой на фоне тёмно-синего неба.
Ханна засыпает у ножек Милы. Так она делает с первого дня в нашем доме.
Беру бумажный Дневник – в нём расписание занятий для детей, примерные планы на неделю, мимоходом законспектированные мысли “чтоб не забыть”.
Пишу. Котёнок замечает как ручка бегает по бумаге. Подходит ближе, смотрит с любопытством, трогает лапкой. Садится рядом на страницу. Мои каляки-маляки завораживают Ханну.
А ещё она любит принимать с нами ванную. Иду купаться, кошечка бежит за мной хвостиком. Ставлю стул рядом со своим домашним морем. Ханна тут как тут. Пучиглазится, шейку тянет – что же это за субстанция такая – вода? Трогает лапкой, брезгливо отдёргивает, смотрит на меня с недоумением.
И сидит изучая всё это дело. В медитации.
Маша с Милой пошли купаться, Ханна бегом за ними. Девочки играют куклами, делают пенные напитки “деликатесы” в бутылочках из-под шампуня и геля, котёнок глаз с них не сводит.
Фейка тоже в детстве интересовалась водными процедурами. Тем более она воды вообще не боится. Даже любит. Я уверена, что в её роду были собаки. Скорее всего овчарки, потому что более преданной и сторожевой кошки, я не встречала. Какой-то собачий ген у неё точно есть.
Так вот Фейка всегда ходила по краю ванны, хвост мочила, трогала воду из под крана. Она и дождей с лужами не боится. Возвращается с гульки мокрая, холодная и счастливая.
Отвлеклась от Дневника. Мысли убежали в счастье.
За окном холодно. А у нас уютно-мурчаще. Мы запаслись кошками, а значит – никакая зима нам ни по чём.