случения

Из-за некачественных зёрен, точнее, из-за мусора среди них, вышла из строя любимая кофе-машина. Сломались жернова. И в доме не стало слышно бурного, громкого ворчания, к которому так привыкли, которого даже кошки наши не боятся.

Везли её в центр обслуживания, как животное к ветеринару (по ощущениям), с грустью и тревогой. Несколько дней (пока она лечилась) изменяли ей с другими аппаратами – пили кофе на стороне.

Сделали Ханне прививку. Эта девочка, эта умничка не плачет в машине. Лежит у Яна на коленях и смотрит на мир широко открытыми глазами. Послушный ребёнок. И у ветеринара вела себя не цараписто. Сидела за пазухой, изучала собак и кошек, которых привезли лечить. Теперь и паспорт у мини-пантеры есть. Маленькая гражданочка.

А ещё меня настиг гипертонический криз. Тю.

Я даже не поняла, что со мной. Горячо стало в носу, обжигающе, неприятно. Вышла на воздух, стараясь не поднимать панику. Потом поняла, что паника в этом случае всё-таки не помешает. Померила давление. 186..

Пока набирала скорую – уже 200. Пульс зашкаливает 136.

Вдруг звонит мама одноклассницы Маши. Мы их уже неделю приглашаем с нами на восточные танцы ходить – во-первых, это очень красиво и полезно, во-вторых, невероятно объединяет, сближает маму и дочь. Оксана задаёт вопросы, уточняет нюансы, я вовлекаю всей душой, забывая о кризе – всё равно врачей пока нет, а разговор отвлекает от жести, которая становится всё жестяковее.

Наконец приехали врачи. Обкололи меня во все приличные и неприличные места. В вену горячее. В попу больное. Таблетку за щёку и под язык. А давление, собака, не сдаётся 170 и всё тут. И пульс туда же. Прямо как в бурной молодости, как в лихие двадцать один-двадцать два.

Ладно, хватит триллеров о моём организме. Лучше продолжу пиарить кошек.

Котёнок настойчиво спит возле Милы. Прижимается к ней всем тельцем – и даже то, что Мила мучает Ханну по дням, и придавливает её во сне по ночам, Ханну не останавливает. Мила её ребёнок – и точка. Такая вот связь у самых маленьких девочек в нашей семье.

Фейке дома теперь веселуха – такое чудо смешное и чёрное по комнатам носится. Играет с любой бумажечкой, ниточкой, кусочком лего, с веником, даже с роскошным хвостом Фейки. Уже едят и пьют из одной мисочки.

Теперь своей любовью мучаем не только Фейку, но и Музу. Так что у верховной кошки, благодаря Ханне, появились разгрузочные часы. А Ханне всё по приколу – даже слишком крепкие объятия Милы.

Коментарі закриті.