Вчера к нам навестилась Надюша – моя подружка детства. Почти год назад она умчалась в Англию замуж выходить. И вот приехала в мае на две недели на историческую родину. Такое впечатление, что последний раз мы собирались вчера, а не десять месяцев назад. С друзьями всегда такое ощущение – словно и не было никакой расставательной разлуки. Надя посвежела, повеселела, чем очень нас с Егором порадовала. Мы окончательно убедились – наша Надюшка счастлива, тьфу, тьфу, тьфу.
У неё нет особенной ностальгии по прошлой жизни. В том существовании остались работа, неопределённость, незащищённость, мужчины, которые вели себя не по-мужски и ещё раз работа. В новой её жизни есть любимый человек, с которым они проводят тихие уютные вечера дома под аккомпанемент вина и сыра, гуляют по весеннему Манчестеру, путешествуют по миру. Друзья никуда не делись. Благодаря Скайпу и инету вообще, можно общаться, сколько хочешь, и тебе не грозит глобальное разорение от болтливости. Подружки прилетают погостить на недельку. Надина мама приезжала с дружественным визитом.
Кирилл, муж Нади, француз, поэтому они часто бывают во Франции, в Париже. Надя рассказала, как они гуляли по причалу, где стоят яхты. Когда владельцы яхт приезжали на своих мерседесах, из машины выходили их жёны. И если яхтовладельцу сорок лет, то и жене сорок. Если ему 65, то и жене его 65. Надю это очень удивило, а Кирилл даже не понял, что тут такого невероятного.
Надин новый парикмахер отдыхал с женой в Тунисе. Им обоим за сорок. Когда он создавал на голове у Нади очередной шедевр, рассказывал, как много в Тунисе отдыхают русских и украинцев, и почему-то много взрослых мужчин приезжают с молоденькими девицами. Его это потрясло так же, как Надю удивили французские супруги-сверстники в “мерсах” и с яхтами.
Чтобы быть в форме, Надюшка ежедневно бегает в парке. Говорит, там очень много мужчин гуляют с детьми и колясками. Идут, например, двое мужчин, общаются и везут своих маленьких спящих наследников по парку.
А ещё мужья всегда рядом, когда их жёны рожают. В больницах даже нет места, где приткнуться мужчине, если он не в палате с женой.
Мама Кирилла, если замечает, что Надя чересчур заботится о муже, предупреждает её, чтобы прекращала это дело – нечего его баловать, а то ещё привыкнет, на голову сядет. Это он должен заботиться о себе и в первую очередь – о Наде. Как вам такая мама? И она не одна на всю Францию. Это в порядке вещей. Толпы вот таких идеальных свекровей ходят по парижам.
Когда Надина мама приехала к ним в гости, Кирилл после работы заехал в магазин, купил продукты и начал колдовать на плите. Накормил всех вкусным ужином и пошёл мыть посуду. Мама Нади пристыдила дочь: “Кирилл столько всего делает, а мы сидим болтаем, иди помоги ему мыть посуду.” На что Надя ответила: “Мама, не порть мне мужа.”
Кстати, если в России и Украине во всём виноваты евреи, то в Англии – шотландцы.
А ещё в Манчестере специальные службы в домах окна снаружи моют. Такие им предоставляются коммунальные услуги.
Вот оно как, Михалыч.