Есть у меня особенность.. черта характера.. как назвать не знаю.. до дна выпивательная, что ли..
Лучше на примере. В детстве я влюблялась в какую-нибудь одежду – помню, джинсовый комбинезон и синий джемпер. Ходила только в них. Когда они попадали в стирку, я места себе не находила, когда же смогу снова в них залезть. Так уютно в джинсовости было, так красиво и свободно. А потом бац – и вообще не могу их надевать. Прямо как отрезало.
Или вот книги. Например “Питомцы нашего зоопарка” или “Муха с капризами” – раз двадцать подряд прочитаны. Наизусть выучены, а не могла оторваться. И снова – оставлены навсегда. Правда, Маша теперь перечитывает (раза по три уже прошлась вдоль и поперёк).
Так же с едой. Вот влюбляюсь во что-то: печённую тыкву с яблоками, цветную капусту, пирожное картошка, торт “Монастырская изба”, пончики, манная каша, запеканка, йогурт, рис.
и могу сутками есть только этот продукт. По пять раз в день. И ночью – два раза. А потом остываю к блюду навсегда. Ну, или очень спокойно отношусь, словно и не было никакой сумасшедшей любви между нами.
И с фанатизмом моим точно также. Все Майклы Джексоны, Костнеры, и прочие МакЛахланы, за которых я в молодости отчаянно собиралась замуж, совсем мне неинтересны. Ни они сами, ни их творчество. А какие страсти были, ух! Словно вылюбила все яркие чувства к ним. Одна пресность осталась.
И грущу я до самого до дна. Страдаю, спиваюсь, умираю, погибаю, отмечаю конец света.. а потом горю наступает конец – будто я его выплакала до последней капли.
С людьми – уходя – уходю. И так мне сначала человек нравится, очаровываюсь, любуюсь, создаю кумира. А потом наступает фригидность сердца. Человек не виноват – как-то само разлюбилось.
Или песня. Слушаю с утра до вечера. С понедельника до воскресенья. Только её. Ну и всё, хана песне этой. Больше она меня не цепляет. Хорошая, да, но бесцветная.
В общем, когда мне что-то нравится, я на это набрасываюсь, переживаю огромный спектр ощущений – наслаждаюсь, волнуюсь, упиваюсь, заставляю всех это полюбить. А потом.. эмоция исчерпана. Все сидят и любят это, а мне уже неинтересно. Я вычуствовала всё до последней капли.
Люди любят что-то всю жизнь. Стабильно, без буйности и смирительных рубашек, получая от этого удовольствие. У меня же вечная передозировка кайфа, но и быстрое остывание. То, что нормальный человек растягивает на долго, я отвампирила, выжала за короткий отрезок времени и бросила.
Зная эту черту своей сучности сущности, я очень ценю тех, кого люблю много лет, кто мне до сих пор дорог и интересен.
Это мои маячки, мои опоры, которые не дают мне себя потерять.
Мне, такой ветреной и непостоянной, очень важно, когда навсегда.