Мила:

– Мама, давай я буду спать, а ты меня буди, – ложится, делает вид, что спит.

– Милочка, вставай, доченька! Просыпайся! – послушно бужу я.

Мила открывает глаза, зевает устало, потягивается:

– Что надо?

 

 

Мила играет на губной гармошке. Требует, чтобы ей аплодировали.

– Громко хлопай! Ещё громче! Руками вот так надо, – показывает под каким углом держать ладони.

Когда я аплодирую правильно и с нужной громкостью, ребёнок с достоинством кланяется во все стороны, и продолжает концерт. Прерывается, подсказывает:

– Говори: “девичка, почему ты так грустно играешь?”

Говорю:

– Девочка, почему ты так грустно играешь?

Мила прекращает свою  музыку:

– Так получилось..

 

 

Мила:

– Мама, громко зови меня. Кричи сильно.

Сильно кричу (как и просили):

– Мила!!!!!!!!!! Ми-и-ила!!!!!!!

Мила подносит пальчик к губам:

– Тс-с.. Ты чего так кричишь?