– Мама, давай я буду спать, а ты меня буди, – ложится, делает вид, что спит.
– Милочка, вставай, доченька! Просыпайся! – послушно бужу я.
Мила открывает глаза, зевает устало, потягивается:
– Что надо?
Мила играет на губной гармошке. Требует, чтобы ей аплодировали.
– Громко хлопай! Ещё громче! Руками вот так надо, – показывает под каким углом держать ладони.
Когда я аплодирую правильно и с нужной громкостью, ребёнок с достоинством кланяется во все стороны, и продолжает концерт. Прерывается, подсказывает:
– Говори: “девичка, почему ты так грустно играешь?”
Говорю:
– Девочка, почему ты так грустно играешь?
Мила прекращает свою музыку:
– Так получилось..
Мила:
– Мама, громко зови меня. Кричи сильно.
Сильно кричу (как и просили):
– Мила!!!!!!!!!! Ми-и-ила!!!!!!!
Мила подносит пальчик к губам:
– Тс-с.. Ты чего так кричишь?