Сегодня поехали на родной, раненый, но живой Майдан. Сначала говорил Мочанов. Мощно, в сердце словами попадал. Вы потом увидите его речь в инете. Это одна сплошная истина.
Потом вышел Дмитро Гнап. Он просто нас порвал. Озвучил всё, что в душах http://www.youtube.com/watch?v=ls3xs7EpvGA
К Дмитру подошёл Кличко. Глядя в нас, глядя в глаза Украине, он попросил прощения за то, что пожал руку убийце.
А потом приехали скорая и автобус. Люди расступились. В душе стало вселенски грустно, а вокруг тихо-тихо. Ведущий спрсил:
– Що відбувається?
– Героїв привезли.
Гробы с ребятами вынесли под святое небо Майдана. Люди бесконечно повторяли: “Слава! Слава! Слава!!! Слава!!! Герої не вмирають!” Мальчиков, мужчин бережно понесли к сцене. Співали “Мамо моя, не лай мене”. Необъятная боль тысяч сердец. Трагически красиво, чисто, пронзительно. И небо упало в поклоне, освещая звёздами лица таких красивых, таких любимых..
Последние слова, которые сказал один из погибших своей маме по телефону.. мама просила его быть осторожнее, беречь себя. Он ей ответил: ” Мама, кто, если не я?”
Сегодня мы провожали домой, в вечность совсем молодых мальчиков, отца четверых детей, папу трёхлетней девочки, (жена его умерла год назад). Ребёнок остался без родителей. Эти мужчины умерли за то, чтобы их дети жили в свободной стране, которую не очищают от украинцев, в которой не убивают за любовь к своей земле, замученной, искалеченной земле.
Флаги развевались на ветру. Но свечи в руках не гасли. Танцевали, бились в немом крике и горели, горели, горели..
Проводили героев.
Привезли следующих.
Майдан оплакивал лучших людей Украины. Майдан видел всё.
Ещё несколько дней назад эти люди защищали и поддерживали Майдан на земле. Теперь они защищают нас с небес. Небесная сотня.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.
Це про них..
.. А потом мы пошли жить, любить, ненавидеть, общаться с друзьями. Патрулировали Киев, ловили титушек, охраняли людей от ментов и прочих бандитов.
И да.. к сцене подошла пара – они хотят удочерить трёхлетнюю девочку погибшего патриота.