Вот лежала я на пляже, отдыхала, загорала, морем наслаждалась и думала, какая же это огромная ответственность содержать такой отель.
Пока мы, краснокожие и объевшиеся яствами заморскими, радуемся жизни, газоны в это время постоянно стригутся, цветы поливаются, еда готовится, массажи месятся, посуда моется, номера убираются, скутеры в волнах брыкаются. С утра до вечера тебя развлекают, в небо на парашютах запускают, всё это фотографируется и навеки вечные запечатляется.
Турки, вообще, очень симпатичный, ловкий народ, с бесконечным чувством юмора. Мы, отдыхающие, напоминали мне стадо тюленей с несколькими потребностями – поесть-поспать-развлечься. Медленные, распластавшиеся на солнце в южной истоме, существа. То переевшие, то недоспавшие. А турки – юркие, активные, постоянно что-то делающие, при чём виртуозно, профессионально, артистично. Я две тарелки к столу еле доношу, а они прям Эйфелеву башню из стаканов и вилок сооружают и бегом относят в мойку. Моему восхищению и уважению нет предела. И всё это делается играючи, припеваючи, шутя. Ненавязчиво и заботливо.
Например, сидим мы с Егором после сытного обеда, пьём красное вино. Детей выгнали за пределы ресторана, чтоб расслабиться на пять минут. Вдруг обаятельный молодой человек по имени Мухаммед забирает наши ещё полные бокалы и ставит перед нами то же вино, только с кубиками льда, что в сорока пяти градусную жару очень уместно. Такой вот удивительный жест. В его обязанности не входило подносить нам еду и напитки, а он это сделал, ещё и научил, как охладить, кипящее от лета, вино. И мгновенно умчался собирать грязную посуду. Мы вдогонку кричали ему слова благодарности.
Мужчины в Турции, как на подбор, красивые жгучие брюнеты, галантные, улыбчивые, приветливые. Женщины – угрюмые буки почему-то.
Да, я ведь забыла рассказать о нашем первом хулиганском вечере на отдыхе. В отель мы приехали вечером и сразу нырнули в море. Потом в ресторан. Потом на дискотеку. Запивая вином всё это дело. После вечернего развлекания и нескольких бокалов алкоголя мы были готовы к подвигам! Всей толпой пошли на ночной пляж. Забрались на пирс, заметили, что за нами ненавязчиво следит охранник (а вдруг мы решили массово утопиться?) Мы решили не волновать заботливого смотрителя, и Егор, девственно голый, под наше радостное улюлюканье, побежал купаться в морскую пучину.
Потом в нашем сознании образовался провал. Подозреваем, что виновата в этом очередная доза алкоголя. Помним, как оказались в номере, и мне во что бы то ни стало приспичило добыть коляску – наша ведь сиротливо осталась в аэропорту. Егор отнекивался, отговаривал меня от этой затеи, но я была непоколебима, обещала всё решить и устроить. Пришли на ресепшн, я благословила мужа и сказала вперёд, иди за коляской. Егор заплатил пять долларов, и мы принесли коляску Миле. Она сказала “Нэть!” и наотрез отказалась в ней ездить. Неблагодарный ребёнок!
В надежде, что девочка поменяет своё мнение, коляска простояла в номере сутки, а потом мы её вернули.
Что мы ещё вытворяли в тот вечер, история тактично умалчивает. Наша память -тоже. Проснулись утром, пересчитали детей – все на месте, живы-здоровы. Кстати, вы замечали, у алкоголиков собаки и дети всегда послушные..
Когда мы летели в Киев, потерявшаяся коляска нас нашла. С тех пор мы больше не расстаёмся. Когда началось снижение самолёта на родную землю, детям и взрослым было не по себе. А наши – даже не почувствовали. Мила, вообще, в момент когда мои кишки подлетали к горлу и парили в области желудка, доедала овощное пюре и настойчиво просила добавки. Такой вот космонавт маленький у нас растёт.
Добрались мы домой, и началась у нас ломка без Турции.. Есть не хотим, всё нам невкусно, пресно. Мила просится на горку водную – а у нас таких нет. Скучно, грустно, неинтересно. Депресняк полный. Словно вырвали нас из рая и бросили на произвол судьбы..
Тогда мы решили искать радости в Киеве. И нашли её в аквапарке на Оболони. Даже как-то развеялись и поадреналинились. А то чуть с ума не сошли в четырёх стенах с клаустрофобией в обнимку.
Дома теперь у нас только музыка из отеля, которая звучала на дискотеках и в шоу-программах. Часами разбираем и пересматриваем фотки, чтобы снова окунуться в волшебную атмосферу сладкого праздника..
Изгнание из рая прошло тяжко, но по-тихоньку выкарабкиваемся.