.. Мила сразу захотела ко мне на ручки. И очень обиделась, когда я сбежала от неё высыхать в ванную. А ещё родная мать! – подумал ребёнок и даже всплакнул.
В ванной обнаружилось, что кошка прилежно покакала в лоток и невзначай намекнула, что не мешало бы убрать клад, который она снесла в наполнитель, – всё таки хозяйка, а мы ведь в ответе за тех, кого..
Беспомощно растопырив пальцы, я выскользнула из ванной от какашки от кошки и прокралась на кухню, где Ян в панике зажал нос от запаха ацетона, который предательским шлейфом волочился за мной. Сын попросил немедленно покинуть помещение и больше так не делать никогда.
Изгнанная и непонятая, я поплелась в комнату, где тут же была настигнута и обезврежена Милой, которая повторила попытку захвата меня. Уворачивая ногти, такие красивые, свеженакрашенные, пахучие, я взяла ребёнка подушечками пальцев и посадила себе на колени. Ничего не касаясь, будто всё вокруг заминировано, я отчаянно ждала отвердевания лака.
Довольная Мила радостно смотрела, как мама размахивает пальцами, словно щупальцами. Кошка тоже заинтересовалась моими конечностями и припарковалась рядом с Милой. Она осторожно трогала лапкой моё запястье и смотрела с немым укором: “Помни о какашке..”
Беззащитная, почти высохшая, я позвала на помощь Машу, чтобы она сняла с меня хотя бы кошку. Дочка примчалась на мою истерику зов предков, поморщила носик от лакового аромата и схватила котоФейку в охапку, стерев одним махом все мои труды.
Всё.. финита ля комедия..
Гаркнув на Машу, я поставила Милу на планету, испепелила взглядом Яна и, ругая кошку, пошла собирать урожай какашку.
По дороге изучила масштаб катастрофы – лак скукожился, размазался и застыл гадостью на ногтях. Маникюр был варварски испорчен. Приговор ужасен и обжалованию не подлежит: перекрашивать!
Я дерзко закрылась в ванной (она же туалет) наедине с вонючей бутылочкой. И пусть весь мир подождёт.
Через минуту постучали.
Всем приспичило в места не столь отдалённые..
Коментарі закриті.