и меня не пощадил понедельник

Я очень люблю жизнь, и каждый день – для меня радость. Но вчера был какой-то остров невезения, а не понедельник.  Первые нехорошести начались в администрации – как частным предпринимателям нам надо было оформить всякие документы. Давно я не томилась в трёхчасовой очереди. Мы с мужем засыпали от усталости, но надо было развлекать скучающую Милу. Я достала из сумки откуда-то взявшиеся там ватные палочки – детёнышу их хватило минут на пятнадцать – они у неё были мальчиками и девочками, которые катались с моих колен, как с горки. Потом нас спасли пластмассовые палочки, размешиватели сахара в кофе – они тоже оказались замечательными игрушками на пять минут.

Мной овладел какой-то не свойственный мне пессимизм. Я абсолютно не верила, что мы попадём в  рай нужный кабинет. Чувствовала лютую безысходность и хотела впасть в зимнюю спячку

Изрисовали лист бумаги собачками и жабками, повторили буквы, изучили местное кафе, напились узвара, и когда наконец Мила уснула на руках, нас вызвали для оформления-подписания документов.

Вырвались на свободу. Помчались в налоговую. Успели, сдали, разрулили. Плюс ещё одна неприятность – нехилый штраф – мы как всегда не успели, не сдали, но, конечно, разрулим.

Приехали с Милой в срач домой. Звонит Ян из школы – ему плохо. Хватаю Милу (она сопротивляется и протестует – пусть брат остаётся жить в школе, а ей хочется играть). Под истерику ребятёнка собираюсь ехать за сыном и уверенно въезжаю в сугроб. Не дожидаясь помощи ангела-хранителя ( в этот понедельник у него явно был выходной), предательски бросаю машину, хватаю орущего благим матом человечка и прусь через снеговые завалы спасать сына (в частном секторе у нас суровая непроходимость и непроезжаемость).

Человечек оказывается тяжёлым и неудобно носительным, поэтому ставлю его на снег и заставляю идти самостоятельно. С языками через плечо добираемся до школы и забираем детей. Навьюченные рюкзаками. сменками, папками, сумками, ползём обратно. Ян сдаётся на полпути. Мила отважно топает сквозь зиму по тоненькой, протоптанной людьми тропинке. Маше, как всегда, проблемы ни по чём – среди сугробов и холодов сияет солнышком, щебечет о школьных приключениях и новостях.

Домой я приползла не чувствуя ног и рук. Мила в шубке + рюкзаки школьников = непосильная для меня тяжесть. Послестоматологический зуб передавал привет, напоминая о себе любимом. В завершении всего, я дала котейке корм и разбила у неё перед носом банку (конечно, на счастье). И слава Богу, Фейка не пострадала, только убежала на другой конец света.

Падая от непрухи и усталости, я проспала рядышком с Милой до самого вечера, пока не пришёл спасительный Егор. Он откопал машину, накормил семейство свежим щербетом, отпоил чаем с лимоном, утешил кошку, сделал уроки и победил понедельник.

Ура!