быть в тишине

Быть в тишине. Беспомощно хвататься за подол уходящего года, как ребёнок держится за юбку спешащей по делам мамы.
Лежать, прижимая к душе кошку, как в детстве прикладывала подорожник к разбитой коленке.
Играю, бегаю, падаю. Планета предательски побеждает меня одним из своих физических законов, например, земным притяжением. Я не сильна в физике, но, как любой ребёнок, разбираюсь в целительстве разодранных до мяса коленок.
Веселье временно прекращается, со стайкой друзей бегу к логову подорожника. Прикладываю лист туда, где боль и кровь – верю всем сердцем в волшебство скромного растения. Знаю наверняка – исцелению быть.
Вокруг моего раненного тела собрались верные товарищи, замурзанные, перепачканные свежеворованной шелковицей, захэканные от казаково-разбойничьей погони. Затаив дыхание, ждут, что я, истекающая кровью атаманша, сейчас встану и помчусь, как ни в чём ни бывало, ведь всем известно – подорожник творит чудеса.
И действительно, кровь больше не струёй, а капелькой. И рана уже не рана, а так, царапина. И боль уже не смертельная, а пустяковая. Будем жить.
Бег, прерванный досадным падением, продолжается. Магия подорожника – безгранична.
Теперь я взрослая. Я ничего не знаю о подорожнике, в который так верила в адреналиновом детстве. Теперь я верю в кошку. Она ложится на меня там, где грусть свернулась калачиком – на душу. Она согревает то место, куда клещом вцепился страх.
Глаза в глаза.
Серый взгляд в жёлтый.
Слабая улыбка в упрямое мурчание.
Кошка по капле вытягивает из меня плохое. Маленькая, беспородная, как подорожник из детства, она волшебничает. Прикладываю её к сердцу, чтобы не болело, не кровоточило. Тёплая, целебная, хорошая кошка..
Спасибо
Полгода назад дети спали с Феечкой. Теперь это миссия Феникса – оберегать сны ребят.
Спасибо, любимые кошки в полосочку. Вы грелки для души, с встроенным мурчанием и подогревом.