кошечка

Оказывается, 4 октября – день защиты животных. Мы отметили его котёнком

Услышали детский кошачий плач. Выбежали на улицу и увидели котёнка, зовущего на помощь. Он кричал так отчаянно, так пронзительно.
Заметив нашу банду котёнок, не раздумывая, бросился нам навстречу. Забежал в открытую калитку, взволнованно ходил по двору. Я взяла его на руки. Хрупкое худенькое тельце. Глазки наполовину закрытые гноем. Его бил озноб, а он мурлыкал.. так громко, настойчиво, радостно. Смеялся, как ребёнок, этим мурлыканьем. Дети окружили меня и просили, что-то сделать.
Сколько мыслей промелькнуло у меня в голове, не сосчитать. И то, что муж не хочет кошку, и то, что этот котёнок болен, его надо везти к ветеринару, как это сделать с кучей детей, что делать дальше, а если с ним что-то случится, куда его девать?
Все вопросы были родом из страха. Пока я в тихой истерике быстро одевалась, собирала детей, искала в инете ветеренарные контакты, звонила в ветеринарную аптеку, где мне подсказали адрес ближайшей клиники, я понимала, что не могу вернуть этого котёнка на улицу. Там столько опасностей..
Вспомнила, что когда была маленькой, и видела несчастное животное, хотелось помочь, спасти, подарить всю свою любовь, но мама, всесильная большая мама не разрешала, брать его домой. Она отрывала меня от очередного щенка, и я клялась себе, что когда вырасту буду другой.. И вот, я выросла.
И на руках больной котёнок, оглушающий меня своим чудесным мурчанием, и дети с мольбой в глазах.
Как доехали к лечебнице – не знаю. Такое впечатление, что мир вёл меня за руку, подстраивался так, чтобы всё получалось. Котёнок доверчиво сидел у Яна на руках. Даже Мила смирилась с тем, что пока кошечку не надо беспокоить. Я спрашивала у людей, как проехать к клинике, и все мне рассказывали, и желали удачи. Даже место для пытки парковки нашлось свободное, а для меня, не умеющей парковаться, это большое счастье.
Очередь была маленькая. Мы быстро попали к айболиту. У нашего хвостатого малыша оказалась нехорошая температура. Ветеринар сказал, что это инфекционный вирус, но клиент не безнадёжен. Сделал три укола антибиотик + имуностимулирующие препараты. Кошечка боялась, пробовала вырваться, но я сжимала её маленькое тельце, превратившееся в скелетик, и утешала, что сейчас всё закончится. И в ответ она мурлыкала – её внутренний моторчик не обращал внимания на боль от шприца – она словно молилась и доверяла нам. Ветеринар был в шоке от её ласковости.
Будем ездить колоть лекарство 3-5 дней. На обратном пути кошечка удивительно спокойно вела себя в машине, в отличие от Милы, которая пребывала в негодовании из-за того, что ей не дают потрогать котёнка.
Пока зверёк болеет, и ей нельзя вывести блох, мы решили поселить её в ванной. Освободили коробку из под лего (теперь у нас такая себе кучка из разноцветных деталей в углу детской и никто не заставляет их собирать – потому, что некуда), постелили внутрь тёплых тряпочек, а на них кошечку посадили. И она, умничка маленькая, поняла, что сейчас это её временный домик.
Я помчалась за едой для нового члена нашей семьи, купила капли, чтоб ухаживать за глазками и лоток с наполнителем. Такого голодного ребёнка я не видела никогда. Она ест аккуратно, но очень быстро. И хочет ещё, но я понимаю, что нельзя её сразу закармливать – с непривычки тяжело желудочку будет. Поэтому, взяла силу воли в кулак, и выдаю еду маленькими порциями + молочко.
Меня восхитили дети. Они, конечно, мечтали о животном. О собаке. Но я сомневалась, что серьёзно будут за ней ухаживать. А сегодня убедилась, что ошибалась в своих детях. Они делали всё, что я говорила. Ян зверька держал, когда промывала глазки. Маша развлекала Милу, чтобы не мешала обрабатывать кошечку. Когда из котёнка полился понос, Ян не растерялся в отличие от меня. Глядя на его спокойствие и уверенность в том, что всё будет хорошо, я взяла себя в руки, и продолжала совершать необходимые процедуры.
Дети отказались идти на тренировки – не хотели оставлять малышку. Кормили, гладили, разговаривали, придумывали имя, сделали ей незамысловатую игрушку из пояса и бумажки. И кошечка на глазах начала поправляться. Она больше не плакала. Глазки уже могут немножко видеть, гной постоянно убираем. Она умывается, чистит свою шёрстку. Ян потрясён её растяжкой и гибкостью. Наша новая девочка хочет играть и приветствует нас оглушительным мурчанием.

Мне очень волнительно. Я хочу, чтобы этот детёныш выздоровел, чтобы всё было хорошо, и её судьба сложилась счастливо. В интернете видела фото животных ДО того, как они попали в добрые руки людей и ПОСЛЕ. Любовь творит чудеса. Из тощих, замученных призраков звери превращались в упитанных весёлых красавцев – любимцев и преданных друзей человека. Большие чувства испытываешь, когда рассматриваешь такие фотографии, но нет сил снять нашу кошечку. Не могу. Очень больно. И хочется поскорее забыть состояние, в котором она к нам попала.
Позвонила маме. Она меня поддержала и сказала, что если некуда будет деть это мурлыкающее чудо – она его приютит.
Но дети, конечно, просят оставить кошечку у нас. А я.. Я жду Егора. И постоянно вспоминаю это космическое мурлыканье – наверное, это голос души котёнка.
Позвонила маме. Она меня поддержала и сказала, что если некуда будет деть это мурлыкающее чудо – она его приютит.
Но дети, конечно, просят оставить кошечку у нас. А я.. Я жду Егора. И постоянно вспоминаю это космическое мурлыканье – наверное, это голос души котёнка.