Были в гостях у группы “ЧАЙФ” Сказать, что пришли на концерт, не могу. Именно в гости. Не почувствовали никакой дистанции между музыкантами и публикой. Уютно, весело, иногда по-светлому грустно.
По искренности и душевности напоминает концерт на кухне.
Шахрин родной, как любимый диван. Хороший дядька. Тепло с нами общался, благодарил.
Конечно, без приключений мы не могли. Стояли по центру фан-зоны. Перед нами кишела стайка накаченных парней в чёрном и с ними женщина в красной куртке. Пили всё время для храбрости (она им попІзже пригодится), сновали туда-сюда между людьми. А потом достали три факела болельщика (похоже на дымовые шашки, только вместо дыма огонь, который брызжет на всех в радиусе метра). Они, конечно, отгоняли людей подальше. Но мне так надоело смотреть их шакалью суету, что не послушалась и осталась стоять на своём месте. И вот они, три “героя”, зажгли свои факелы и гордо стояли с ними посреди удивлённой толпы. Через минуту прибежали охранники, но огни уже были погашены. Концерт продолжился, чуваки начали попсово фотографироваться друг с другом, продолжили бухать и радоваться содеянному.
А я вот думаю – что это было? Егор говорит, может, они так приветствовали артиста. Может. Но артисту было очень неприятно, когда это случилось.
Егор говорит, может, они бунтари. Может. Но бунт должен быть уместным. Против чего протестовать в толпе улыбающихся людей, слушающих хорошую музыку? Буря в стакане воды. Им тупо хочется поджечь факелы – и плевать они хотели на то, что это опасно для окружающих.
По одному не ходят. Кучкуются, заправляются алкогольным – ведь страшно на трезвую голову и без соратников.
Уже дома заметила огнестрельное ранение в грудь своей рубашки, которую надела второй раз в жизни – искра от факела прожгла.
А вообще, концерт обаятельный получился. Пели хором. Аплодировали разными способами. Иногда было по-детски радостно, иногда по-взрослому задумчиво. Хорошо было.