вчера

Солнышко зажгло утро. У кого-то завтрак в постель. А у нас – дети в постель. Прибежали, сверкая голыми пятками.

Хорошо валяться, баловаться, щекотаться, но пора и честь знать – матери необходимо в парикмахерскую. Сбежала я из дому и полчаса прождала, пока мастер освободится, зато любовалась собой в зеркале и перечитывала Кастанеду, на которого катастрофически не хватает времени.

  Приехала домой, выгнала всех во двор за витамином Д. Дети посадили Милу верхом на самолёт с колёсами и возили по специально проложенным маршрутам. Ребёнок был счастлив до глубины души. Визжал на всю улицу, радовался каждому встречному мячику, пробовал догнать соседскую кошку. А в это время мы с Егором привели в порядок, одичавший после очень долгой зимы, двор. Полюбовались ландышами. Они ещё не цветут, но мы в предвкушении. Тюльпаны тоже, наверное, скоро вспыхнут. Зато уже давно кормят пчёл какие-то мелкие фиолетовые цветочки.  Пока Мила спала в коляске, дети позвали нас на званый ужин. Был предложен салат (по-моему, из листьев одуванчиков. Из меня такой ботаник.. Когда просят нарвать укроп с грядки, я приношу, растущий из земли, хвостик морковки – ну, похож ведь). Потом мы наслаждались ореховыми варениками, слепленными собственноручно из грязи и прошлогодних черешневых косточек. Далее нас кормили шоколадным  пирожным “сердце” (свежезамешаная грязюка), реально очень аппетитным на вид. Латте (грязюка взбитая до пены), горячий шоколад ( грязюка густая, много). Пирог (грязюка, успевшая высохнуть на солнце, украшенная стружкой от цветных карандашей. Кстати, весьма художественно). И за хорошее поведение нам вручили подарок – целое ведро каши (мокрый песок). Мы от всего сердца похвалили шеф-повара и другого шеф-повара и пошли заворачивать в фольгу картофанчик, рыбу и рёбрышки. Егор развёл огонь в мангале и начал творить. Он это дело любит.

Дети набегались, напрятались, напомогались отцу и набросились на кулинарные шедевры, снятые с углей. Маша, как всегда, произносила душевные тосты и пела свежевыученные песни. Ян, конечно, объелся. Мила снова уснула под небом голубым.

Тогда Мария предложила взять бумагу и карандаши, чтобы каждый нарисовал на одной стороне листа свою мечту, а на другой – мечту для всей семьи. “Это нас ещё больше раскроет друг перед другом и сблизит,” – улыбнулся чудесный ребёнок, и все, с удовольствием, поддержали идею рисования мечт.

Потом мы дружно обсуждали кто что изобразил. Вывод –  наши желания экологически чистые, ценности – одни и те же.

Пока мы шумно беседовали, к нам пришёл рыжий кот. Стеснялся, конечно. Потому что хулиганил у нас во дворе (как именно уточнять не стану, не буду позорить кошака). Понятное дело, хотел, чтоб угостили. И естественно, угостили. Он даже глаза жмурил от удовольствия, когда ел. И сразу стал ручным, ласковым. Развлекал детей. Позволял собой любоваться. Когда понял, что больше не дадим, пошёл восвояси.. по бабам, наверное.

А к нам на огонёк пожаловали ёжики. Один, правда, ускакал в кучу сухих веток, а второй ходил вокруг да около, весь вечер. Топал, как слон, сопел, кряхтел, фотографировался, носил листочек, который Ян положил ему на колючую спину.

Потом, внутри темноты, мы разожгли большой костёр из всякого послезимнего мусора. Маша прыгала через него. Ян кормил пламя ветками. Мы с Егором пили кофе. А Мила обнимала большой синий мяч, сидя на самолётике.

Вот таким было наше вчера.

Доброе утро, наше сегодня!