В детстве я читала много книг, и почти в каждом произведении у мамы главного героя была любимая чашка либо любимая ваза. И, как правило, они разбивались. Главного героя ругали и наказывали. Я понять этих мам не могла. Ну, неужели эти чашки с вазами так важны, чтоб прям целая трагедия, если их разбить. Странные эти взрослые, переживают по всяким пустякам. Вот уроки делать – это действительно нехорошесть, или когда гулять выходишь, а во дворе ни одного друга. Или когда ждёшь-ждёшь-ждёшь мультика, а он оказывается десятиминутным, да ещё и кукольным.
Теперь у меня самой дети. И, как у настоящей мамы, у меня есть любимая чашка и любимая ваза. И так они мне дороги, что передать нельзя. Самый вкусный чай только в этой чашке. А в вазе я вообще вижу вселенский смысл, когда её покупала, то прям ритуал проводила. К тому же, она очень красивая. И все в семье знают о моих мамских заморочках, и бережно относятся к этим вещам “осторожно, ведь это мамина любимая чашка..”
А ещё в детстве я поклялась себе, что когда выросту буду безвылазно купаться в море. Я с удивлением смотрела, как мои родители и другие взрослые постоянно лежат на берегу, и очень редко заходят в воду. Это ведь так скучно загорать. То-ли дело плескаться в море, пугаться медуз, баловаться в волнах, нырять до головокружения, выглядывать дельфинов. Меня выгоняли из моря с сине-фиолетовыми губами, дрожащей, но счастливой и ошалевшей от водной стихии. Я ни капельки не чувствовала холода, и через пять минут просилась снова купаться.
Я выросла. И постоянно лежу под солнышком. А в море, моём любимом море, мне как-то мокро и прохладно. Я больше не ныряю, потому что уши болят. И детей беспощадно вытаскиваю из воды с фиолетовыми губами и в трясучке. И запрещаю идти купаться через пять минут.
Зато с мультиками всё ОК! Я так же их люблю, и мы с удовольствием смотрим принцесс, пингвинов и прочих Маш с медведями всей семьёй. Я в курсе всех мультяшных новинок и тенденций. Так что не такая уж я безнадёжно взрослая.