осторожно! во дворе бешеные дети!!!

Есть у нас соседка Таня, восьмилетняя девочка, учится в школе с Яном и Машей. Как-то неоднозначно я к ней отношусь. Живём мы здесь почти два года. Однажды летом пришли к нам Таня и ещё некий Дима (он же Яша) в гости, поиграть во дворе. Когда через пятнадцать минут я вышла из дома, то поняла, что здесь прошёлся смерч. Из сарая вывалены шланги, топор валяется посреди двора, мангал перевёрнут, пардон, вверх ногами, на траве пепел, мячи с игрушками заброшены к соседям через забор..  деревья чуть ли  не повалены и песочница почти без песка. Ппц. Как мне казалось, я уважаю детей, все они личности и т.п., но на этот раз я погнала личности восвояси, конечно, очень уважая их в глубине души.. А мои дети, виноватые такие стоят. Спрашиваю: “Как вы могли позволить, чтобы с вашим двором так обращались? ” Ну и дальше всякие там морали, нотации и прочая родительская нудота.

Зимой Таня начала с нами из школы домой ходить. Меня это дико раздражало. Хочу с детьми поговорить, а тут Таня. И вообще, почему третьеклассница ходит одна, а её мама и бабушка сидят дома в это время. И хоть бы раз спасибо сказали, что ребёнка им приводим целого и невредимого.

Ну так вот. Начала Таня к нам снова приходить играть. Уже не смерч, конечно. Так, землетрясение.. баллов восемь.

Идём как-то из школы, а Таня вдруг и говорит:

– Мама рассказывает, что я очень рано научилась ходить. А первым словом моим было слово “бабУшка”. А “папа” я не говорила. У меня ведь не было папы. Он ушёл от мамы ещё когда она с животом была. Потому что не любил детей. Ему не нравилось. что дети шумят. А я была очень тихая и спокойная. Поем и сплю  шесть часов. Вообще маму не беспокоила. Молчала всё время.

У меня от этих слов сердце сжалось.. Такие вещи мне доверяет эта девочка.. А Таня продолжает:

– Если бы мама на первом месяце узнала, что беременная, сделала бы аборт. А так пришлось рожать. Поняла, что я у неё в животе только на четвёртом месяце. Была в таком шоке.

Я снова молча поненавидела Танину маму (ну, как можно такое рассказывать своему ребёнку? КАК?), а вслух сказала

– Вот и хорошо, что на четвёртом. Зато теперь у неё есть счастье – это ТЫ))

Таня внимательно посмотрела на меня и улыбнулась.

Дети переоделись и гулять. Явно это был не день Яна и Маши. Раз выглянула в окно – Мария топором машет. Чуть не прибила, куську такую. Второй раз выглядываю – Ян сетку, которую мы кучу времени с Егором цепляли, прорвал в самом центре на две части.. Ну не паршивец? В третий раз прохожу мимо окна – Маша лезет по забору и нечаянно обрывает провод. А Ян успешно ломает кресло.

Вот это мне урок был. Почему-то казалось, мои дети на такое не способны..

В общем, в очередной раз я поняла, что дети – есть дети и ничто хулиганское им не чуждо.

Поэтому продолжаю поить Таню чаем с конфетами и печеньем, сушу её перчатки на батарее, закрываю глаза на её стояние на столе, сбивание  лопатой сосулек с крыши (как она только окна не разбила) и прочие детские преступления. Просто, когда ребёнков больше чем один – это уже настоящая банда.

Сегодня Таня постучала в дверь и показала то-ли кота, то-ли зайца, закутанного в тёплый платок. Мне даже сначала показалось, что это живое существо.

– Это моя любимая Масяня. Когда меня в годик крестили, я Масяню в воду уронила. И нас вместе покрестили! Я её никому не отдам! – и прижала игрушку к себе.

И так мне тепло на душе стало от её солнечности. И стыдно за свои пасмурные мысли.

Коментарі закриті.