Поехали с Милой забирать детей из школы. Проезжаем мимо вёдер с цветами на троллейбусной остановке. И так захотелось весеннего, тюльпанистого, яркого. Отстегнула ремни, извлекла Милу из автокресла, она крепче прижала к груди своего любимого птя-птя (игрушка снеговик), я покрепче прижала к груди Милу, и отправились добывать тюльпаны.
Продавцы приняли низкий старт и набросились на нас со всех сторон. Окружили. Казалось, сейчас начнутся бои без правил, и, благодаря естественному отбору, определится альфа-самец-продавец, у которого я и куплю букет. Но крови не хотелось. Хотелось цветов. Поэтому, я предложила купить у каждого по букету, чтоб никому не было обидно. Стоим с охапкой сочных тюльпанов. Все довольны. Симпатичный пожилой дядечка робко предложил нарциссов. И нарциссов давайте. Гулять – так гулять. Миле всё это дело очень понравилось. Птя-птя широко улыбался и таял от весны в сердце.
Подъехали к школе. Прибежали Маша с Яном, с тяжёлыми рюкзаками и языками через плечо. Переднее сидение завалено цветами. Я собрала два букета, вручила потомкам, чтобы подарили своим учителям – ведь когда хорошего настроения полная машина – ним надо делиться.
Слонята убежали наперегонки с цветами подмышкой. Вернулись радостные, счастливые. Учителям приятно.
Дома освободили бутоны от резиночек-намордников. Лепестки вырвались на свободу. В вазу ставить не хотелось. Налили воды в большой графин, и стебли нырнули в прохладу.
Мила протестовала. Она любит, чтоб лепестки по полу, а не высоко, где ей не достать. Птя-птя поддержал её справедливое возмущение, но надо было срочно переодеваться и мчаться на тренировку, поэтому Мила переключилась на прятанье боксёрских перчаток-накладок, чтоб хоть как-то отомстить за изъятые цветы.
Начался ливень, но воинов-каратистов не спугнуть каким-то там водопадом с неба. Мокрые и весёлые, примчались к любимому тренеру.
После занятий мне вернули два выжатых лимончика, хвастающихся своими новыми умениями, размахивающих всеми конечностями, показывая очередной приём посреди улицы. Мила, сидя на руках у матери, мудро взирала на бешеных родственников, обдумывая, как же всё-таки добраться до тюльпанов на вершине.
Уверена, этот ребёнок найдёт способ.